тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Переговоры и решение конфликтов

Тренинг «Переговоры и решение конфликтов» посвящен умению четко формулировать и объяснять свою позицию и интересы, корректно слушать и слышать позицию собеседника, отстаивать свое мнение и убеждения, оставаясь при этом в поле позитивных и бесконфликтных отношений.

Тренинг «Переговоры и решение конфликтов» в первую очередь рассматривает внутрифирменную коммуникацию, вопросы переговоров менеджеров и собственников, общение с подчиненными, политические внутрифирменные переговоры, вопросы коммуникации и согласования интересов.

Тренинг «Переговоры и решение конфликтов» будет полезен менеджерам, желающим отточить искусство ведения переговоров, решения и предотвращения конфликтов, а также всем, чье умение решать конфликтные ситуации влияет на состояние корпоративной культуры, имидж компании в глазах клиентов и потребителей.

Цель тренинга «Переговоры и решение конфликтов» — помочь участникам:

  • Развить навыки эффективной управленческой коммуникации и установления отношениями.
  • Отработать приемы ведения переговоров, изучить принципы управления конфликтом.
  • Научиться формулировать и отстаивать свою позицию в процессе переговоров.

Программа тренинга «Переговоры и решение конфликтов»

Введение

  • Рассмотрение критических ситуаций, возникающих в практике менеджера.
  • Организационные фреймы и внутрифирменная коммуникация.

Эффективная коммуникация

  • Базовые принципы эффективной коммуникации и установления отношений.
  • Модель коммуникации. Коммуникационные фильтры. Позитивные и негативные стереотипы восприятия.
  • Матрица коммуникации. Критерии качественной коммуникации. Корректные сообщения и метасообщения.
  • Позиции восприятия в коммуникации и отношениях.
  • Виды корпоративных культур. Типология. Кросскультурные проблемы. Диалог культур.
  • Шаги для осуществления эффективного взаимодействия.

Переговоры в менеджменте

  • Основные вектора напряженности в организации. Балланс интересов.
  • Постановка целей, определение собственной позиции и интересов.
  • Различные подходы к ведению переговоров. Переговорные стратегии. Метафора переговорного процесса.
  • Самодиагностика переговорного стиля.
  • Избранные стратегии эффективных переговорщиков:
  • Приемы деловой и позиционной борьбы. Модель политических переговоров.
  • Переговоры win-win: разделение участников переговоров и проблем, разделение интересов и позиций, поиск вариантов и альтернатив.
  • Структурный подход в переговорах
  • Распознавание и работа с манипуляциями в ходе переговорного процесса.

Решение конфликтов

  • Что такое конфликт? Внутренние и внешние конфликты.
  • Причины возникновения конфликтов. Виды конфликтов в организации.
  • Принципы взаимодействия в конфликте.
  • Стратегии решения конфликтов, формы поведения в конфликте.
  • Общая модель решения конфликта. «Логическая модель».
  • Переговорная модель решения конфликтов.
  • Посредничество при конфликтах. Модель «посредник».
  • Формальные процедуры решения конфликтов в организации.
  • Отработка навыков предотвращения конфликта, нахождения компромиссных решений, сотрудничества, эффективного поведения с конфликтным, агрессивным партнером.
  • Структура групп и конфликты.

Время проведения тренинга: от 16 часов (2 дня по 8 часов).

1001

Алексей Светличный

Кандидат психологических наук, Вице-президент по развитию и профессор Киевской Далее

100

Евгений Пестерников

Бизнес-тренер, организационный консультант, персональный и командный Далее

photo3

Роман Бухтияров

Бизнес-тренер по продажам. Специалист по области построения сбытовой стратегии. 15 Далее

masha

Мария Александрова

  Сертифицированный коуч (ICF), бизнес-тренер, психолог-консультант (НЛП-практик, Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Мы в Фейсбуке
Яндекс.Метрика