тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Мотивация в действии

Мотивация в действии: Практики успешных отделов продаж.

Тренинг направлен на разработку действенных методов мотивации торгового персонала, отработку навыков выявления высоко потенциальных продавцов при подборе, освоение методов управления с максимальным вовлечением персонала в работу.

Методология тренинга: в теоретической части собраны лучшие и наиболее современные модели из ситуационного менеджмента, методологий Адизеса и Голдрата. В практической части будут проанализированы и решены практические кейсы и задачи из бизнеса, которые заявят участники.

В ходе программы Вы овладеете методами визуальной диагностики сотрудников, а также получите несколько опросников (тестов) для проведения экспресс-диагностики кандидатов.

Модели и методики проверены успешными руководителями продаж Украины.

Программа тренинга окончательно сформировалась в процессе обсуждения насущных тем с руководителями отдела продаж, а также обсуждении их проблем и проведенных интервью для сайта Salesman.ua. Нам удалось выделить наиболее эффективные приемы этих практиков, создать ряд кейсов, которые будут отрабатываться на семинаре. Плюс каждый участник сможет прийти со своей рабочей проблемой и представить ее к анализу и поиску решения.

На выходе у каждого будет четкий рецепт, что делать: а) с собой б) с руководителями в) с подчиненными. Какую стратегию для работы в своем отделе продаж выбрать.

Аудитория тренинга: руководители отдела продаж; коммерческие директора; все те менеджеры, которые ищут решения, как повысить работоспособность и эффективность персонала отдела продаж.

В программе тренинга:

1. Подбор персонала в отдел продаж.

  • Классификация типов продаж и продавцов. Четкое понимание, какие именно люди нужны в Вашем бизнесе.
  • Ключевые мотивы успешного продавца. Как их выявить в кандидате.
  • Визуальные методы в подборе персонала.
  • Использование метапрограмм для подбора высоко потенциальных продавцов.
  • Несколько современных моделей подбора и диагностики: DISC, Адизес, Лири.
  • Как в интервью оценить потенциал кандидата и одновременно замотивировать на активную работу.

 2. Мотивация персонала отдела продаж.

  • О самомотивации. Начинаем с себя и прояснения своих целей.
  • О мотивации и материальном стимулировании. Деньги – это еще не все.
  • Когда деньги важны, а когда нет. Для кого и в какой пропорции. И когда деньгами уже ничего не исправить.
  • Составляющие мотивационной системы.
  • Типы компаний, типы отделов, задачи текущего момента – и подбор адекватной системы мотивации.
  • Типы отделов продаж.
  • Жизненный цикл отдела продаж. Связь жизненного цикла отдела продаж и цикла компании.
  • Действия руководителя отдела продаж в ситуации пониженного спроса и оттока клиентов.

3. Начиная с завтрашнего дня. Мотивация в действии.

  • Решения, которые необходимо принять. Создаем почву для решений относительно своих жизненных задач, задач отдела, людей (набираем, удерживаем, мотивируем) и руководства. Что мешает реализовывать принятие решения. Устраняем помехи.
  • Проблемы, которые необходимо решить. Когда необходимо привлечь ресурс сверху или снизу, а когда решать проблемы самому. Проблемы, которые находятся в зоне моих полномочий.
1001

Алексей Светличный

Кандидат психологических наук, Вице-президент по развитию и профессор Киевской Далее

IMG_2005

Алена Беца

Бренд-стратег, фасилитатор, игротехник Основатель компании «Стратегический Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Яндекс.Метрика