тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Партнеры

Наши партнеры:

roy

Александр Ройтман

 

 

rqlabСтроим вместе эффективные системы управления.

RQlab консалтинг оказывает услуги по разработке и внедрению эффективных решений в сфере управленческого консалтинга, а также в области обучения и развития менеджмента и персонала компаний России и СНГ. Компания начала свою деятельность в 2006 году. Основана группой специалистов в области HR, работавших в корпоративном управлении персоналом и консалтинговых компаниях. RQlab работает с предприятиями любого размера и различных сфер деятельности.

За годы существования компания RQlab реализовала и реализует в данный момент проекты для: Acronis, AstraZeneca, BrightConsalt, Colombus IT, DIVAGE, Expert Systems, IBS, Lafarge-Цемент, Microsoft, Platformix, Reckitt Benckiser,  Roche, RosExpert, TELE2, БФТ, ВТБ, ИСТ ЛАЙН, АРКУС-лизинг, КОРУСконсалтинг, КЭС холдинг, Люксофт, НеоЦентр, ОАК, ПромСервисБанк, РУСКЛИМАТ, Снежная Королева, Спортмастер, ТНТ-Телесеть, Тюментрансгаз, ХЭППИЛЭНД, Шатура, Правительство Ингушетии.Решения в области оценки персонала

  • Разработка и внедрение системы регулярной оценки персонала (аттестации) – систематической формализованной процедуры оценки работника согласно заданным критериям, стандартам выполнения работы в данной должности за определенный период времени.
  • Разработка моделей компетенций для любых групп позиций– набора характеристик персонала (знания, навыки, стереотипы поведения), необходимых ему для успешного выполнения своей работы.
  • Разработка и проведение Ассесмент-центра (центра оценки) — метод оценки персонала, основным инструментом которого является моделирование (имитирование) ключевых рабочих ситуаций, где проявляются профессиональные и личные качества работника.
  • Проведение индивидуального ассесмента – структурированное (бихевиоральное, биографическое, проекционное и т.д.) интервью с использованием проективных методик исследования личности, результатом которого является деловой портрета работника.
  • Оценка методом «360 градусов» — разработка и проведение «круговой» оценки персонала с использованием методов анкетирования, интервьюирования его коллег, клиентов, подчиненных, руководителей.
  • Оценка методом МВО – система оценки результативности труда работника (достижение / недостижение работником поставленных перед ним целей / задач за определенный период).
  • Оценка методом РММ – оценка результативности труда работника, а также уровня развития деловых компетенций.
  • Тестирование – создание, по заданным условиям тестов, основанных на психологических исследованиях, с использованием различных инструментов для определения уровня владения, соответствия и т. д. тестируемым сотрудником заданных параметров. Включает разработку, установку, шкалирование, ключи, отчеты. Применяется при приеме на работу, аттестации и т.д.

Решения в области развития персонала

  • Создание и внедрение системы обучения – целенаправленное и регулярное обучение сотрудников, повышение их квалификации, включающее в себя: анализ потребности в обучении, планирование обучения, разработка программы обучения, проведение обучающих мероприятий и оценку результатов обучения.
  • Создание корпоративного учебного центра – структурного подразделения, отвечающего за функционирование, развитие системы обучения и развития персонала в компании.
  • Разработка и внедрение системы передачи знаний (КМ) — формирование системы поиска, сохранения, передачи знаний и технологий внутри компании ее сотрудниками.
  • Создание и внедрение системы формирования и развития кадрового резерва – формирование формализованной процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв, организация плановой, системной работы по подготовке работников к деятельности на более высоком уровне в будущем.
  • Создание и внедрение института наставничества – системы внутреннего обучения менее опытных сотрудников компании более опытными специалистами-наставниками.
  • Решения в области оплаты труда и мотивации персонала
  • Разработка системы оплаты труда – моделирование системы вознаграждений, определение их размеров с учетом условий рынка труда, характера труда, результативности работы сотрудников и их психологических особенностей.
  • Разработка  системы грейдов — системы должностных уровней (классов, разрядов), необходимых для систематизации и унификации заработных выплат работникам.

Решения в области корпоративной культуры

  • Диагностика (оценка) корпоративной культуры – проведение анализа основных элементов корпоративной культуры, определение ее характера, силы, степени ее влияния на эффективность деятельности компании.
  • Разработка и внедрение плана изменения корпоративной культуры – создание перечня мероприятий, направленных на коррекцию корпоративной культуры компании, их проведение.
  • Разработка и внедрение корпоративных стандартов, регламентов и др. – разработка организационной документации, регламентирующей протекание бизнес-процессов в компании, исполнение профессиональных обязанностей персоналом, стандартов в области обсаживания клиентов, корпоративного кодекса компании и т.п.
  • Разработка системы внутрикорпоративных коммуникаций (внутренний PR) – определение и внедрение инструментов внутреннего PR-а, способствующих повышению эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций между работниками компании.
  • Аудит системы управления персоналом — проведение оценки деятельности компании в сфере труда и трудовых отношений, анализа экономической эффективности кадровых программ, установление соответствия применяемых ею форм и методов организации трудовой деятельности законодательным актам РФ, выработка на основании результатов оценки предложений по оптимизации системы управления персоналом.
  • Оценка лояльности персонала – определение удовлетворенности персонала содержанием работы, степени эмоциональной привязанности к компании, оценка социально-психологического климата в коллективе, выявление факторов, повышающих / понижающих уровень удовлетворенности персонала.
  • Оценка лояльности клиентов, партнеров — определение удовлетворенности клиентов, партнеров качеством и уровнем оказываемых услуг, степени их привязанности к компании как к поставщику товаров, услуг, выявление рисков, связанных с возможной потерей компанией своих основных клиентов, партнеров.
  • Оптимизация бизнесс-процессов – проведение мероприятий по анализу, систематизации, упорядочиванию процессов в компании, регламентированию и стандартизации работы подразделений, работников  с целью повысить общую управляемость компании, ее эффективность.
  • Оптимизация организационной структуры и численности – перестройка бизнес-процессов, функций управления, структуры компании, системы распределения функций между работниками, проведение нормирования труда, регулирование рабочего времени, внедрение принципов рационального использования ресурсов / средств труда и др.
  • Разработка и внедрение системы управления по целям (MBO, PM) – система планирования и контроля в компании на основе вырабатываемых целей, а также система оценки, мотивации персонала, необходимые для повышения эффективности труда отдельных работников и компании в целом.
  • Разработка и внедрение системы управления персоналом в условиях изменений — разработка плана мероприятий по преодолению сопротивления персонала изменениям, формирование команды лидеров изменений, их оценка, обучение, корректировка систем информационных потоков, разработка программы внутреннего PR-а перемен и др.
  • Создание и внедрение системы бережливого производства – система устранения на производстве разного рода потерь (деятельность, не создающая ценности, брак, запасы) путем оптимизации бизнес-процессов в компании, структуры затрат, повышения эффективности труда работников, внедрением системы управления качеством и др.
  • Построение/оптимизация call-центра – создание с нуля современного call-центра, включающего в себя  автоматизированные технологии подбора персонала, контроля качества работы сотрудников, разработанные модели оплаты труда, адаптации и карьерного роста. Возможен аудит и  повышение эффективности работы существующего call-центра.
  • Разработка и внедрение модели продаж – создание с нуля либо оптимизация/реорганизация  недостаточно эффективной службы продаж, существующей у клиента. Включает в себя планирование продаж, отбор и  обучение специалистов, аудит используемых технологий и предложение новых вариантов.
1001

Алексей Светличный

Кандидат психологических наук, Вице-президент по развитию и профессор Киевской Далее

100

Евгений Пестерников

Бизнес-тренер, организационный консультант, персональный и командный Далее

photo3

Роман Бухтияров

Бизнес-тренер по продажам. Специалист по области построения сбытовой стратегии. 15 Далее

masha

Мария Александрова

  Сертифицированный коуч (ICF), бизнес-тренер, психолог-консультант (НЛП-практик, Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Мы в Фейсбуке
Яндекс.Метрика