тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Деловые переговоры

Тренинг «Деловые переговоры» предназначен для менеджеров и специалистов организации. Он направлен на повышение общего коммуникативного уровня и ориентирован в первую очередь на тематику ведения коммерческих переговоров B2B (продажа комплексных проектов, решений под заказ, переговоры с корпоративными клиентами, коммуникация с подрядчиками) и поддержание устойчивых взаимоотношений с клиентами и контрагентами.

Цели тренинга «Деловые переговоры»:

  • Обучение базовым приемам ведения коммерческих переговоров.
  • Формирование индивидуального стиля ведения переговоров.
  • Формирование поведенческой гибкости в процессе проведения коммерческих переговоров.


Программа тренинга «Деловые переговоры»

Введение

  • Четыре фрейма организации и организационного поведения.
  • Политический, структурный, гуманистический и символический подходы применительно к коммерческим переговорам.
  • Миссия переговорщика.

Подготовка к переговорам

  • Информационная подготовка к разговору.
  • План и сценарий разговора. Формирование карты интересов.
  • Трехпозиционная модель при подготовке к переговорам.
  • Способы психологической настройки.


Этапы ведения переговоров

  • Этапы переговорного процесса.
  • Формирование переговорных рамок. Управление рамками встречи.
  • Презентация интересов своей стороны.
  • Работа с возражениями оппонента. Активное слушание.
  • Завершение переговорного процесса.
  • Сопровождение. Поддержание длительных отношений. Разрешение проблем, работа с претензиями на фазе сопровождения.

Проблемные контакты

  • Анализ проблемной ситуации.
  • Основные типы собеседников, особенности общения. Сложные оппоненты.
  • Ресурсные состояния переговорщика. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.


Избранные приемы, используемые в процессе коммерческих переговоров:

  • Гарвардская школа бизнеса
    • Разделение участников переговоров и проблем.
    • Разделение интересов и позиций.
    • Определение объективных критериев.
    • Поиск вариантов и альтернатив.
  • Таллиннская школа менеджмента.
    • Деловая и позиционная борьба.
    • Модели и приемы перехвата инициативы.
    • Давление и противостояние давлению. Статусное давление. Манипуляции и противостояние манипуляциям.
  • НЛП, ТРИЗ
    • «Логическая модель» ведения переговоров.
    • Искусство задавать правильные вопросы.
    • Эвристические методы подготовки к переговорам и нахождения альтернатив в процессе переговоров.
  • Индивидуальный стиль
    • Поиск индивидуальных стилей ведения Коммерческих переговоров.
    • Собственные ограничения и «слабые места».
    • Индивидуальный имидж.
    • Основные характеристики «плохогом» и «хорошего» имиджа.
    • Выразительность голоса и интонирование.

Время проведения тренинга: от 16 часов (2 дня по 8 часов).

1001

Алексей Светличный

Кандидат психологических наук, Вице-президент по развитию и профессор Киевской Далее

100

Евгений Пестерников

Бизнес-тренер, организационный консультант, персональный и командный Далее

photo3

Роман Бухтияров

Бизнес-тренер по продажам. Специалист по области построения сбытовой стратегии. 15 Далее

masha

Мария Александрова

  Сертифицированный коуч (ICF), бизнес-тренер, психолог-консультант (НЛП-практик, Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Мы в Фейсбуке
Яндекс.Метрика