тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Техники продаж с использование НЛП

Тренинг «Техники продаж с использование НЛП» предназначен для участников, имеющих опыт прохождения базовых тренингов по продажам. Тематика тренинга направлена на продолжение обучения основным этапам продаж (в первую очередь, закрепление и дополнение тем «работа с возражениями» и «презентация товара»), более детальную проработку речевых стратегий, отработку индивидуального стиля с использованием техник группового коучинга, а также целый ряд новых тем, позволяющих повысить эффективность работы консультантов.

В результате тренинга у участников более эффективные способы работы с клиентами, умение работать над ошибками, техники «саморедактирования» и получения обратной связи.

Цели тренинга – помочь участникам в:

  • Освоении приемов консультативных продаж с использованием НЛП.
  • Повторении базовых навыков продаж.
  • Отработке новых речевых стратегий.
  • Общем повышении коммуникативного мастерства участников.

Программа тренинга «Техники продаж с использование НЛП»

  • Базовые принципы НЛП.
  • Треугольник продаж. Товар-продавец-покупатель. Рекламный и консультативный стили продаж.
  • Особенности клиент-ориентированных стратегий при продаже. Отработка индивидуального стиля продаж.
  • Работа с клиентами:
    • Присоединение и ведение.
    • «Якорение» в процессе продажи.
    • Образность речи. Отработка.
    • Использование ВАК-предикатов, глазодвигательных реакция для настройки предложения и присоединения к клиенту.
    • Стратегии принятия решений клиента. Выявление и использование.
    • Калибровка состояний. Самостоятельное использование состояний. «Шесть калибровок».
    • Работа с возражениями (дополнительный блок). Способы преодоление стереотипов восприятия клиента. Модели изменения убеждений.
    • Техники завершения продаж.
    • Формирование длительных отношений с клиентом.
  • Трудные клиенты:
    • Анализ характеристик трудных клиентов (трудный клиент – маркетинговый просчет, проблемная зона консультанта, характерологические особенности клиента или…).
    • Стратегии работы с различными типами трудных клиентов.

Время проведения тренинга: от 16 часов (2 дня по 8 часов).

1001

Алексей Светличный

Кандидат психологических наук, Вице-президент по развитию и профессор Киевской Далее

100

Евгений Пестерников

Бизнес-тренер, организационный консультант, персональный и командный Далее

photo3

Роман Бухтияров

Бизнес-тренер по продажам. Специалист по области построения сбытовой стратегии. 15 Далее

masha

Мария Александрова

  Сертифицированный коуч (ICF), бизнес-тренер, психолог-консультант (НЛП-практик, Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Мы в Фейсбуке
Яндекс.Метрика