тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Коучинг-менеджмент

Коучинг-менеджмент. Инновационный подход к повышению менеджерской компетентности

Обучающий тренинг полезен:
Владельцам, менеджерам, специалистам в области HR.
Результатами тренинга для участников будет:
•    Повышение менеджерской компетентности.
•    Понимание теории коучинга и наставничества.
•    Возможность использования коучинга как менеджмент-технологии в организации.
•    Умение развивать осознанность и ответственность сотрудников в планировании и достижении целей.
•    Возможность нахождения баланса между организационными целями и личными целями сотрудника.
•    Знания в области организационного коучинга и методологии изменения корпоративной культуры.
•    Навыки проведения формальных коучинг-сессий с сотрудниками.
•    Навыки работы в рамках неформального коучинга.

Методология:
Данная программа построена на моделях:
•    Дж. Уитмора, Т. Гэллуэя, М.Дауни (основатели коучинга).
•    Дж. Гриндера, Р.Дилтса (НЛП).
•    Ф.Фаррелли (провокативный метод).
•    И.Адизеса (управление изменениями)
Используются также:
•    концепция организационных фреймов Ли Болмэна и Терренса Дила.
•    концепция ситуационного менеджмента К.Бленшарда.
•    экзистенциальная концепция «Блок ответственности» в адаптации А.Ройтмана.
Программа тренинга

Коучинг и наставничество в организации
•    Что такое коучинг. «Поправка на менталитет» — коучинг в «украинской реальности».
•    Внешний и внутренний коучинг.
•    Формальный и неформальный коучинг.
•    Директивный и не директивный коучинг.
•    Обязательные условия для использования практики менеджмент-коучинга в организации.
Универсальные техники коучинга
•    Модели коучинга.
•    Спектр навыков коуча.
•    Модель GROW.
•    Модель 3D.
•    Модель Т.
Коучинг-менеджмент
•    История вопроса. Стили менеджмента и коучинг.
•    Определение коучинг-менеджмента: чем отличается «классический начальник» от коуч-менеджера.
•    Как проводить коучинг сотрудника для прояснения целей и результатов с помощью эффективных вопросов. Переход от управления командами и приказами к правильным вопросам.
•    Базовые шаги планирования результата в коучинг-менеджменте.
•    Принципы и этапы проведения коучинг-беседы в менеджменте.
•    Три рамки коучинг-менеджмента: Рамка результата, рамка «обратная связь vs ошибки» и рамка «как если бы».
•    Коучинг проведение совещаний.

Приемы коучинг-менеджмента
•    Обратная связь, «внутренняя игра» и другие принципы обучения в коучинге.
•    Обучение менеджера эффективному подкреплению поведения и обратной связи.
•    Принципы работы с нежелательным поведением сотрудника.
•    Технологии постановки обучающих заданий и испытаний.
Формальный коучинг в организации
•    Как проходит формальный коучинг в организации. Кто может быть коучем в организации.
•    Первая встреча. Определение целей работы коуча. «Контракт» с клиентом.
•    Планирование сессии коучинга.
•    Отчеты о встречах.
•    Планы личного развития сотрудника. Стоит ли вводить персональные BSC.
•    Оценка эффективности проведенного коучинга для организации.
•    Отношения клиента и коуча.
•    Вопросы различий в статусе, и другие проблемы, осложняющие работу коуча в организации. Проблемы переносов и контр-переносов.

1001

Алексей Светличный

Кандидат психологических наук, Вице-президент по развитию и профессор Киевской Далее

100

Евгений Пестерников

Бизнес-тренер, организационный консультант, персональный и командный Далее

photo3

Роман Бухтияров

Бизнес-тренер по продажам. Специалист по области построения сбытовой стратегии. 15 Далее

masha

Мария Александрова

  Сертифицированный коуч (ICF), бизнес-тренер, психолог-консультант (НЛП-практик, Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Мы в Фейсбуке
Яндекс.Метрика