«Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами»
Питер Кук.
В реалиях современного бизнеса рынки и продукты быстро меняются, создаются и исчезают буквально за пару лет, а иногда и месяцев.
Новая стратегия компании имеет шанс на реализацию только при согласованном создании НОВЫХ продуктов в каждом организационном звене бизнеса. Новая амбиция владельца трансформируется в новый продукт компании, в новые технологии производства, в новые формы упаковки, в новые логистические системы, в новые подходы к управлению людьми и т.д.
Всё новое является уникальным очень ограниченный период времени, конкуренты и антимонопольные комитеты не дают нам длительно насладиться своей уникальностью.
Любая управленческая/деловая ситуация представляется размытой, содержит в «тени» ряд неизвестных или быстро меняющихся условий. Это всё не позволяет нормально действовать по учебнику MBA, а требует вырабатывать принципиально новые решения и создавать свои локальные, работающие именно в вашей организации, рецепты успешности.