Предлагаем ознакомиться с обновленной линейкой тренингов по менеджменту «Технологии управления», которая направлена на развитие ключевых менеджерских навыков и обучение менеджеров:
- Постановке целей для себя и подчиненных.
- Управлению своим временем.
- Делегированию полномочий.
- Организации и контроля работы подчиненных.
- Умению воодушевлять, мотивировать.
- Оценке работы подчиненных и эффективной обратной связи.
- Эффективному общению и построению отношений. Умению слушать, убеждать, переубеждать.
- Конструктивному реагированию на критику.
- Умению обучать (наставничество и коучинг).
- Формированию команды, управлению командой.
- Креативному подходу к решению проблем.
- Решению конфликтов, умению быть посредником в переговорах.
- Умению вести переговоры.
- Эффективному проведению презентаций, выступлений перед аудиторией.
Для обучения менеджеров данным навыкам мы разработали линейку тренингов «Технологии управления».
Тренинг «Технологии управления — Менеджмент, лидерство, команда» освещает наиболее практичные модели управления различных школ менеджмента, которые объединены теоретической моделью организационных фреймов. Посвящен обучению менеджеров базовым управленческим навыкам, касающимся как классических менеджерских функций, так и современных концепций, связывающих воедино менеджмент, лидерство и наставничество. В программе тренинга также раскрываются закономерности лидерства в группах, соответствие уровня зрелости лидера и группы.
Тренинг «Технологии управления — Речевые стратегии в менеджменте» посвящен базовым «речевым компетентностям» менеджера: проведение презентаций, выступление перед аудиторией, управление вниманием группы, работа с аргументацией и контраргументацией.
Тренинг также включает рассмотрение личного мифа и индивидуального имиджа, которые позволяют эффективно интегрировать в структуру личности речевые навыки, обеспечивающие адекватное восприятие целевой аудиторией.
Тренинг «Технологии управления — Проведение эффективных совещаний, решение проблем« посвящен навыкам проведения совещаний (для увеличение их эффективности и продуктивности в организации). Тема совещаний рассматривается также в узком аспекте групповой работы по решению проблем.
Тренинг «Технологии управления — Переговоры и решение конфликтов« посвящен умению четко сформулировать и объяснить свою позицию и интересы, корректно слушать и слышать позицию собеседника, отстаивать свое мнение и убеждения, оставаясь при этом в поле позитивных и бесконфликтных отношений.
В настоящее время большинство из этих тренингов включают в себя соответствующие ключевые элементы методологии Ицхака Адизеса. Тем не менее, мы посчитали целесообразным вынести тренинги в рамках этой методологии в отдельную рубрику «Тренинги по методологии Адизеса«.
Программы, описанные в этих разделах, могут быть по-разному «укомплектованы» и адаптированы — в зависимости от потребностей клиента,- представлены в удобных форматах и успешно проведены.