тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Речевые стратегии в менеджменте

Проведение презентаций, мотивационные речи, искусство убеждения, ведение дискуссий

Тренинг посвящен базовым «речевым компетентностям» менеджера: проведение презентаций, выступление перед аудиторией, управлениЕ вниманием группы, работа с аргументацией и контраргументацией.

Тренинг также включает рассмотрение личного мифа и индивидуального имиджа, которые позволяют эффективно интегрировать в структуру личности речевые навыки, обеспечивающие адекватное восприятие целевой аудиторией.

Тренинг полезен всем, кто заинтересован в оттачивании навыков аргументации, убеждения и переубеждения перед большой аудиторией.

Цель тренинга — помочь участникам:

  • Сформировать базовые навыки публичных выступлений, изучить универсальные приемы работы с аудиторией.
  • Отработать техники мотивирующих выступлений, приемы подготовки и проведения презентаций.
  • Научиться быстро готовиться к выступлениям и презентациям.
  • Научиться импровизировать в процессе общения с группой.
  • Научиться производить требуемое впечатление в зависимости от поставленных целей.

Программа тренинга

Миф и имидж

  • Проблема доверия к выступающему. Личная целостность и конгруентность. Миф как обеспечение личностной интегрированности.
  • Различие имиджа и мифа.
  • Создание личного мифа. Интеграция мифа.
  • Принципы построения имиджа на основе личного мифа.
  • Проработка различных аспектов имиджа — особенностей речи, невербального поведения, манеры самоподачи.

Подготовка к презентациям и публичным выступлениям

  • Преодоление тревожности и волнения.
  • Предварительный подбор аргументов и метафор.
  • Конструктор импровизаций.
  • Подготовка структуры выступления.
  • Управление собственным состоянием в процессе выступления.

Проведение презентации

  • Вхождение в контакт с аудиторией. Приемы присоединении к группе.
  • Отработка адекватной мимики и жестикуляции.
  • Образность и выразительность речи.
  • «Милтон-модель». Метафоры, скрытые внушения. «Тройная спираль Эриксона».
  • Юмор, провокация и другие приемы оживления выступления.
  • Методы аргументации. Метода Сократа. Метод заражения.
  • Постоянное удержание внимания и инициативы.
  • Управление дискуссией. «Ток-шоу».
  • Ответы на вопросы и возражения в ходе презентации.
  • Выступление перед публикой и связанные с этим проблемы.

Выступление перед сложными группами

  • Негативно настроенные группы.
  • Напряженные группы.
  • Немотивированные группы.
  • Диффузные (неорганизованные) группы.

Время проведения тренинга: от 16 часов (2 дня по 8 часов).

1001

Алексей Светличный

 Кандидат психологических наук, профессор Киевской Бизнес Школы, основатель Далее

IMG_2005

Алена Беца

Бренд-стратег, фасилитатор, игротехник Основатель компании «Стратегический Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Яндекс.Метрика