Разработка и внедрение организационной структуры компании
Разработка структуры, соответствующей стратегическим целям организации.
Деятельность и выходная продукция по данному этапу:
- Формирование и документирование организационной структуры компании (ORG Description).
- Формирование пакета организационных документов, включающих в себя ORG Charter (Положение об организации, Положения о подразделении, Положения об отделе, Должностные инструкции).
- В рамках проекта создается Рабочая группа, обеспечивающая консультативную поддержку менеджмента в описании работ.
- Проводится функциональный анализ организации.
- Проводится анализ взаимодействия подразделений.
Результаты этапа:
- Оптимизированная функционально-административная структура организации.
- Пакет документации, включающий в себя Положение об организации, Положения о подразделении, Положения об отделе, Должностные инструкции (Job Description).
- Отсутствие пересечения ответственности между подразделениями.
- Отсутствие удвоения функций в организации.
- Возможность для дальнейшей оптимизации организационной структуры и функций, снижения издержек на управление.
- Эффективная с точки зрения минимизации проблем и минимизации усилий, модель взаимодействия между подразделениями.
Особенности реализации:
Дополнительное обучение менеджеров в рамках внедрения новых функций и новых моделей взаимодействия подразделений, обеспечивающее:
Оптимизацию процесса построения и модификации организационной структуры, функций и должностных обязанностей.
Минимизацию сопротивления персонала при внедрении новой функционально-административной структуры организации.