Предлагаем ознакомиться с обновленной линейкой тренингов по продажам «Технологии продаж», которая объединила в себе различные аспекты работы с клиентами и партнерами.
Изучение различных организаций позволило выделить следующие группы потребностей и соответствующие им тренинги.
Тренинг «Технологии продаж — Базовый курс» направлен на отработку основных коммуникативных техник и закрепление навыков стандартных этапов продаж. Данный тренинг особенно полезен начинающим продавцам, поскольку одна из главных задач этого тренинга – работа с типовыми ошибками.
Тренинг «Технологии продаж — Техники продаж с использованием НЛП» ориентирован на более опытных продавцов. В данном тренинге достаточно полно раскрываются подходы НЛП в продажах, максимальное внимание уделяется тонким коммуникативным аспектам – специфичным речевым стратегиям, речевой и поведенческой гибкости. Тренинг помогает избавиться от стереотипных клише и шаблонов, самообучаться и гибко реагировать на потребности и поведение различных клиентов.
Тренинг «Технологии продаж — Искусство продаж» адресован искушенным коммуникаторам. В процессе тренинга подробно разбираются два противоположных стиля продаж – агрессивные продажи (в первую очередь продажи посредством установления отношений) и консультативные продажи по методу СПИН (технология постановки вопросов, проясняющих потребности клиента и приводящие к завершению сделки).
Тренинг «Технологии продаж — Деловые переговоры» ориентирован на обучение переговорам B2B и поддержанию отношений с клиентами и контрагентами для менеджеров компаний. В базовой программе представлены подходы различных направлений и школ – технологии деловой и позиционной борьбы Таллиннской школы менеджеров, модель Гарвардской школы бизнеса по ведению конструктивных переговоров, техники нейролингвистического программирования (НЛП) и разработки Р.Дилтса в этой области.
Данные программы могут быть по разному укомплектованы в зависимости от потребностей клиента, представлены в удобных форматах и успешно проведены.