тренинги, коучинг
и консалтинг для руководителей
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ >>

+38 098-15-15-400

Консалтинг

Коучинг

Инструменты

Тренинги

Искусство продаж

Тренинг «Искусство продаж» показан только для участников, имеющих опыт прохождения навыковых тренингов в области переговоров или продаж. Он посвящен как закреплению тем предыдущих тренингов, так и отработке новых приемов и техник, формирующих личное мастерство продавца-консультанта.

Первая часть тренинга «Искусство продаж» посвящена технологиям агрессивных продаж, целью которых является не столько консультирование клиента или продвижение товара, сколько четкая фиксация клиента на личности продавца. Далее рассматривается еще одна стратегия работы – сложная консультативная модель продаж B2B по методу СПИН.

Вторая часть содержит методики работы в нестандартных ситуациях, а также принципы формирования собственных приемов и техник, отражающие принцип моделирования ситуации продавцом, поиск лучшего нестандартного решения, разрабатывает поведенческую гибкость, поскольку, многие ситуации требуют нешаблонного подхода к клиентам и правильного «нарушения» основных стратегий продаж.

В результате тренинга «Искусство продаж» у участников формируются навыки индивидуального подхода к клиентам, умение быстро и спонтанно реагировать в нетипичных ситуациях, продолжается работа над «саморедактированием» и обучением по принципу обратной связи.

Цели тренинга «Искусство продаж»:

  • Обучение агрессивному стилю продаж
  • Обучение консультативным продажам в методологии СПИН.
  • Отработка нестрандартных приемов продаж.
  • Расширение ролевого репертуара участников тренинга

Программа тренинга «Искусство продаж»

  • Принципы формирования индивидуального мастерства.
  • Агрессивные продажи. Определение. Цели и методы агрессивных продаж.
  • Технологии СПИН в продажах. Техники работы с вопросами.
  • Личность продавца-консультанта:
    • «Границы контакта» и умение чувствовать контакт с клиентом.
    • Техники развития речевой гибкости.
    • Техники развития креативности в продажах.
    • Принципы «утилизации» в нестандартных ситуаций.
  • Работа с клиентами:
    • Модель языковых «раскруток».
    • Работа с агрессивными клиентами.
  • Нестандартные техники и «нарушения» классической модели продаж:
    • Техника «разрыв шаблона».
    • Использование юмора в процессе продажи.
    • Использование провокативных приемов в процессе продажи. Анализ уместности.
  • Личность продавца-консультанта:
    • Идентичность консультанта.
    • Типичные роли и расширение ролевого репертуара продавца.
    • Работа с собственным эмоциональным состоянием в процессе работы. Переживание и анализ ситуации отказа.
    • Особенности подстройки снизу, сверху, на равных.
    • Работа с ресурсными состояниями.
    • Карьерный рост.

Время проведения тренинга: от 16 часов (2 дня по 8 часов).

1001

Алексей Светличный

 Кандидат психологических наук, профессор Киевской Бизнес Школы, основатель Далее

IMG_2005

Алена Беца

Бренд-стратег, фасилитатор, игротехник Основатель компании «Стратегический Далее

Anna2

Анна Бабич

Бизнес-консультант, MBA, PMP Сертифицированный проектный менеджер и международный Далее

Яндекс.Метрика