Тренинг «Техники продаж с использование НЛП» предназначен для участников, имеющих опыт прохождения базовых тренингов по продажам. Тематика тренинга направлена на продолжение обучения основным этапам продаж (в первую очередь, закрепление и дополнение тем «работа с возражениями» и «презентация товара»), более детальную проработку речевых стратегий, отработку индивидуального стиля с использованием техник группового коучинга, а также целый ряд новых тем, позволяющих повысить эффективность работы консультантов.
В результате тренинга у участников более эффективные способы работы с клиентами, умение работать над ошибками, техники «саморедактирования» и получения обратной связи.
Цели тренинга – помочь участникам в:
- Освоении приемов консультативных продаж с использованием НЛП.
- Повторении базовых навыков продаж.
- Отработке новых речевых стратегий.
- Общем повышении коммуникативного мастерства участников.
Программа тренинга «Техники продаж с использование НЛП»
- Базовые принципы НЛП.
- Треугольник продаж. Товар-продавец-покупатель. Рекламный и консультативный стили продаж.
- Особенности клиент-ориентированных стратегий при продаже. Отработка индивидуального стиля продаж.
- Работа с клиентами:
- Присоединение и ведение.
- «Якорение» в процессе продажи.
- Образность речи. Отработка.
- Использование ВАК-предикатов, глазодвигательных реакция для настройки предложения и присоединения к клиенту.
- Стратегии принятия решений клиента. Выявление и использование.
- Калибровка состояний. Самостоятельное использование состояний. «Шесть калибровок».
- Работа с возражениями (дополнительный блок). Способы преодоление стереотипов восприятия клиента. Модели изменения убеждений.
- Техники завершения продаж.
- Формирование длительных отношений с клиентом.
- Трудные клиенты:
- Анализ характеристик трудных клиентов (трудный клиент – маркетинговый просчет, проблемная зона консультанта, характерологические особенности клиента или…).
- Стратегии работы с различными типами трудных клиентов.
Время проведения тренинга: от 16 часов (2 дня по 8 часов).